На период до 31 мая 2020 г. на территории Выборгского района устанавливаются требования к организации работы объектов культуры.
Надбавки за помощь пациентам с COVID-19 начислены 3529 сотрудникам больниц Ленинградской области, на выплаты медработникам уже направлено почти 130 млн рублей.
Мошенники в Петербурге тоже перешли на бесконтактный способ получения денег. Дежурный под окнами дома готов забрать все, что упадёт сверху.
Глава Роспотребнадзора Анна Попова рассказала, когда можно будет говорить об ослаблении ограничений и в чем они будут выражаться.​
​Без средств индивидуальной защиты в магазины будут запускать при соблюдении социальной дистанции.
В Ленинградской области внесены изменения в постановления, регламентирующие жизнь в режиме повышенной готовности до 11 мая и по некоторым позициям - дальше. Уточнены позиции о дистанционном обучении, вакцинации и масочном режиме.
Пчеловодам Ленобласти возместят затраты на покупку пчелосемей и обработают ульи после зимней спячки
​​Заключен муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ по обустройству парковки у парка «Монрепо», вдоль улицы Новокарьерной.
Пограничное управление ФСБ России по СПб и ЛО в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в регионе рекомендует гражданам подавать заявления на оформление пропуска в пограничную зону в удаленном режиме.
Свыше 11 тысяч ленинградских ветеранов уже получили памятные медали «75 лет Победы в Великой Отечественной войне», учрежденные Указом Президента России Владимира Путина.

​Одежда для продуктов

Фотография:
​Одежда для продуктов

Во всем мире производители тратят огромные суммы на маркетинговые исследования, цель которых — понять, в каком виде их товар быстрее разберут покупатели. Ни для кого не секрет, что мы скорее обратим внимание на товар в красивой упаковке, чем на аналогичный по качеству продукт в невзрачной таре. Поэтому чем наряднее упаковка, тем лучше расходится товар. А производителям счастье: ясное дело — внешний вид товара включён в его цену, ведь кто-то должен платить за дорогостоящие маркетинговые исследования! Товары же в невзрачных обертках стоят дешевле не потому, что они плохие. Просто производители экономят на маркетинге. Насколько цена одного и того же товара изменяется в зависимости от упаковки, проще всего проследить на продуктах питания. Вот самые распространённые товары, за упаковку которых мы переплачиваем:

1.Конфеты и печенье на развес стоят на 30-50% дешевле упакованных сладостей. Коробка даёт только визуальный эффект, практической пользы от неё немного: она занимает больше места, стоит дороже, а в итоге отправляется в мусор. Получается, что любители конфет в разнокалиберных коробках и пакетиках добровольно выбрасывают в мусорное ведро 30-50% заплаченных денег. Кстати, на развес вообще все дешевле — конфеты, пельмени, замороженные морепродукты и овощи-фрукты. 


2. Крупы, овощные смеси, рыба.
Та же история с крупами в специальных пакетиках для варки: рис, гречка, пшено и т.д. Только такие продукты обходятся уже на 60-80% дороже, чем в килограммовых пачках. Но здесь уже вопрос удобства приготовления, как и в случае покупки замороженных овощных смесей. Пакет такой смеси обойдется в 2 раза дороже, чем то же количество составляющих ее ингредиентов, купленных по отдельности.
Ещё одна категория продуктов, упаковка которых заметно прибавляет их стоимость, — мороженая рыба и морепродукты. Почему-то мы считаем, что такая продукция в упаковке качественнее, но на практике это не так — всё зависит от добросовестности производителя. А разница между фасованным товаром и развесным здесь может достигать 100-150%.

3.Подарочные наборы.
Популярнейший ход получения прибыли с помощью упаковки! Если сравнить цены товаров по отдельности с содержимым в красочной упаковке, то можно увидеть, что они на 30%, а то и на все 70-80% дешевле. Не забывайте и о том, что в подарочные наборы очень часто суют товар, который никак не хочет продаваться, т.е. никому не нужный. Так продавцы убивают сразу двух зайцев: избавляются от залежавшегося продукта и при этом хорошо зарабатывают.


4. «Алкогольные» наборы.
Вышеописанная уловка отлично работает и с алкоголем. Вы наверняка видели, что в довесок к бутылке элитного алкоголя (сдешевым такое проделывать невыгодно) идет набор бокалов-рюмок. Все это упаковано в красивую коробку и продается раза в полтора дороже. Особенно актуален такой ход в преддверии разных праздников, когда люди буквально все сметают с прилавков.

Источник:
2524
Нет комментариев. Ваш будет первым!