На период до 31 мая 2020 г. на территории Выборгского района устанавливаются требования к организации работы объектов культуры.
Надбавки за помощь пациентам с COVID-19 начислены 3529 сотрудникам больниц Ленинградской области, на выплаты медработникам уже направлено почти 130 млн рублей.
Мошенники в Петербурге тоже перешли на бесконтактный способ получения денег. Дежурный под окнами дома готов забрать все, что упадёт сверху.
Глава Роспотребнадзора Анна Попова рассказала, когда можно будет говорить об ослаблении ограничений и в чем они будут выражаться.​
​Без средств индивидуальной защиты в магазины будут запускать при соблюдении социальной дистанции.
В Ленинградской области внесены изменения в постановления, регламентирующие жизнь в режиме повышенной готовности до 11 мая и по некоторым позициям - дальше. Уточнены позиции о дистанционном обучении, вакцинации и масочном режиме.
Пчеловодам Ленобласти возместят затраты на покупку пчелосемей и обработают ульи после зимней спячки
​​Заключен муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ по обустройству парковки у парка «Монрепо», вдоль улицы Новокарьерной.
Пограничное управление ФСБ России по СПб и ЛО в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в регионе рекомендует гражданам подавать заявления на оформление пропуска в пограничную зону в удаленном режиме.
Свыше 11 тысяч ленинградских ветеранов уже получили памятные медали «75 лет Победы в Великой Отечественной войне», учрежденные Указом Президента России Владимира Путина.

Давать ли ребенку карманные деньги?

Фотография:
Давать ли ребенку карманные деньги?

Вопрос: Я даю сыну-первокласснику карманные деньги. Немного, но каждую неделю. Бабушки-дедушки категорически против: говорят, что он накупит всякой ерунды и не будет знать «цену деньгам». Кто прав? Светлана, 29 лет.

Отвечает наш постоянный эксперт – к.п.н.психолог Анастасия Васильева.

Самое главное — объяснить ребенку, что деньги – это и не хорошо, и не плохо. Это просто инструмент для достижения определенных целей. Например, для того, чтобы сварить суп, нужна кастрюля. Для того, чтобы купить шоколадку — деньги. Чтобы суп был вкусный, нужно содержать кастрюлю в чистоте и порядке. То же и с деньгами — нужно уметь с ними правильно обращаться. Статистика утверждает, что сегодня 75% детей имеют карманные деньги. С одной стороны, когда у ребенка нет денег, у него возникает меньше соблазнов. С другой — какой-то минимум ему все равно нужен, чтобы не чувствовать свою ущербность по отношению к тем, у кого деньги есть. От вредных покупок ребенка скорее удержат не ваши ограничения, а объяснения, чем та или иная покупка плоха или вредна.

Выдавать карманные можно уже с первого класса. Пусть для начала это будет хотя бы 50 рублей в неделю. С возрастом размер карманных денег может стать больше, но выдавать их уже надо реже. Это приучит ребенка к финансовому планированию. И примите как данность, что в первый же день-два чадо спустит все деньги на чипсы-жвачки-шоколадки и прочую мелочевку. Ругать за это не надо, надо объяснить, почему так делать нельзя, но до конца недели денег больше не выдавать. На ошибках учатся не только взрослые, но и дети. Иногда практика оказывается гораздо полезнее теории и ваших бесконечных наставлений, что деньги транжирить нельзя. Ваша задача — сформировать трезвое отношение к деньгам и покупкам. Нужно, чтобы ребенок научился экономно расходовать, копить, ставить цели. Но в то же время избегать ситуации, когда деньги из средства превращаются в цель, страсть, накопление денег только ради денег.

Вообще, дети уже в три года могут понять суть денег. Объяснить ее легко в магазине, рассказывая ребенку, что покупки станут вашими только тогда, вы отдадите деньги кассиру. А когда ребенок научится считать, обращайте его внимание на то, что сколько стоит, какая вещь дешевле, какая — дороже. В 9-10 лет ребенок он уже должен понимать, из чего складываются доходы семьи, как даются деньги. Неплохо взять его к себе на работу, чтобы он понял, за что вам платят. Можно совместно планировать расходы на летний отдых, например, или покупку игрушек.
Но никогда не поощряйте детей деньгами за хорошее поведение, хорошие оценки. И не наказывайте, лишая уже выданных купюр, иначе ребенок очень быстро привыкнет, что все его хорошие дела должны оплачиваться и просто так ничего делать не будет.

Ольга Ткачева

286
Нет комментариев. Ваш будет первым!