Российские железные дороги со следующей недели вводят новый график движения поездов на 2019/2020 год. Пассажиров ждут более быстрые поезда, новые «Ласточки» и увеличение движения на самых популярных маршрутах.
5 декабря в пос. Семиозерье Полянского сельского поселения состоялось открытие новой пожарной части.
В преддверии Нового года и Рождества на «центральной аллее» входа в гипермаркет «Карусель» (ул. Госпитальная, д. 1) выборгский центр поддержки предпринимательства организовал тематическую ярмарку.
​На региональных дорогах Ленинградской области установлено 20 новых стационарных комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.
Внеплановые проверки сейчас идут на всех станциях ГУП «Петербургский метрополитен», но движению поездов это не мешает.
В Петербурге установят уникальную новогоднюю эко-елку из переработанного мусора. Акцию проводит типография "Точка печати на севере города СПб".
На таможенном посту МАПП Брусничное в ходе досмотра сопровождаемого багажа водителя легкового автомобиля инспектор таможни обнаружил в багажнике незадекларированный товар, упакованный в полиэтиленовые пакеты.
​Водное пассажирское сообщение планируется организовать между городом Савонлинна в Юго-Восточной Финляндии и городом Сортавала в Карелии через Санкт-Петербург.
​Больше двухсот квадратных метров земли Выборгского района Ленобласти оказалось залито нефтепродуктами. Отходы сливали в специально подготовленный котлован.
​В Ленинградской области план по расселению аварийного жилья в 2019 году выполнен в полном объеме.

Жилье моё

Фотография:
Жилье моё

Наверняка все видели баннеры, призывно-завлекательно обещающие квартиру по цене «от стольких-то тысяч рублей». Цифра очень заманчивая, и вот вы, уже практически видя себя владельцем новеньких метров, набираете номер телефона и… О том, почему вам не удастся купить эту квартиру?

Начнем с примера с баннером. Видит человек рекламу: «Светлые и просторные квартиры в новом микрорайоне с развитой инфраструктурой от 50 тыс. руб./кв. м». А ему ну очень нужна «однушка» метров на 40, например. Человек прикидывает, что из имеющихся двух с половиной миллионов, после покупки квартиры у него останется 500 тысяч на кое-какие косметические переделки и обстановку. Он на радостях звонит по указанному телефону и… слышит, что квартирка будет стоить на 500 тысяч-миллион рублей дороже, чем он «прикинул». И это в лучшем случае — разница между рекламной и «настоящей» ценой за квадратный метр может быть больше в несколько раз. «Кругом сплошной обман», — думает человек. Но весь фокус в том, что продавец не обманул, и объявление правдивое. Как так? Все просто: продавцы недвижимости в рекламных объявлениях приводят цену метра… самой большой квартиры, 4-х- 5-ти- комнатной. Это закон рынка: чем квартира больше, тем метр в ней дешевле. А самые дорогие метры как раз в однушках или студиях — самом «мелком» по площади жилье.

Если вы видите, что застройщик обещает жилье от Х тысяч рублей за квадратный метр, можете смело умножать это число на 100 — среднюю площадь большой квартиры — , и тогда поймете примерные расценки на квартиры в заинтересовавшем вас доме.

В домах, предназначенных для массового покупателя, разница между минимальной и максимальной стоимостью метра обычно составляет 30 — 35% (в домах бизнес-класса цены могут различаться на 50% и больше). Самые востребованные квартиры (на сегодняшний день это «двушки») могут быть на 10 — 15% дороже наиболее доступных по цене.

Есть еще одна «удочка», на которую любят ловить покупателей: продавец указывает в рекламном объявлении минимальную цену квартиры, все те же «ОТ». Например, видите вы рекламу: «Квартира в новом доме «в зеленом квартале» рядом с парком и красивейшим прудом…В доме подземный паркинг (и много чего еще). Ваша квартира ОТ 1,5 млн. рублей…Звоните!» И вы звоните… Оказывается, что в доме всего одна (!) квартира, которая более-менее соответствует заявленной цене, и это студия площадью 20-22 квадратных метра на первом этаже. А на нужные вам «однушки» цены стартуют с отметки 3 (и больше) миллиона рублей.

Еще одна «правдивая хитрость»: бывает, что застройщики в рекламных кампаниях указывают размер скидки не в процентах от стоимости квартиры, а в денежной сумме. Это звучит заманчивее и привлекательнее для покупателя. Т.е. вам предлагают купить квартиру с экономией в миллион рублей, но впоследствии выясняется, что это скидка 10%, которая предоставляется на единственный в проекте пентхаус с соответствующей (заоблачной) ценой.
Кстати, если вы видите большие скидки на квартиры ( больше 20% при «норме» 7 — 10, максимум 15%), знайте, что за этим может скрываться необходимость ускорить продажи в проекте, который плохо продается (из-за плохо развитой инфраструктуры, сложностей с транспортной доступностью и т.п.) или еле-еле строится из-за недостатка средств. Плохо продаются также квартиры на первых и последних этажах, угловые, со странной планировкой или окнами на кладбище, например. Правда, случается, что неважно продаются и вполне хорошие квартиры по причине переизбытка их в доме. Например, слишком много двухкомнатных квартир — тогда застройщик тоже дает на них скидку.
Так что, если разобраться, все честно и, выбирая для рекламной кампании заманчивые цифры, продавцы недвижимости потенциальных покупателей не обманывают. Такие цены у них действительно есть, просто вам они, скорее всего, не подойдут. Чтобы найти «свою» квартиру по приемлемой цене, вам придется проанализировать цены в районе, сопоставить цены на конкретные объекты, увидеть «шахматку» — ценовую раскладку по квартирам — и «вживую» пообщаться с консультантами из офиса продаж. А можно все это доверить специалистам агентства недвижимости, сохранив свои время и нервы.

Подготовила Ольга Ткачева

Тип статьи:
Авторская
3075
Нет комментариев. Ваш будет первым!