На период до 31 мая 2020 г. на территории Выборгского района устанавливаются требования к организации работы объектов культуры.
Надбавки за помощь пациентам с COVID-19 начислены 3529 сотрудникам больниц Ленинградской области, на выплаты медработникам уже направлено почти 130 млн рублей.
Мошенники в Петербурге тоже перешли на бесконтактный способ получения денег. Дежурный под окнами дома готов забрать все, что упадёт сверху.
Глава Роспотребнадзора Анна Попова рассказала, когда можно будет говорить об ослаблении ограничений и в чем они будут выражаться.​
​Без средств индивидуальной защиты в магазины будут запускать при соблюдении социальной дистанции.
В Ленинградской области внесены изменения в постановления, регламентирующие жизнь в режиме повышенной готовности до 11 мая и по некоторым позициям - дальше. Уточнены позиции о дистанционном обучении, вакцинации и масочном режиме.
Пчеловодам Ленобласти возместят затраты на покупку пчелосемей и обработают ульи после зимней спячки
​​Заключен муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ по обустройству парковки у парка «Монрепо», вдоль улицы Новокарьерной.
Пограничное управление ФСБ России по СПб и ЛО в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в регионе рекомендует гражданам подавать заявления на оформление пропуска в пограничную зону в удаленном режиме.
Свыше 11 тысяч ленинградских ветеранов уже получили памятные медали «75 лет Победы в Великой Отечественной войне», учрежденные Указом Президента России Владимира Путина.

Жилье моё

Фотография:
Жилье моё

Наверняка все видели баннеры, призывно-завлекательно обещающие квартиру по цене «от стольких-то тысяч рублей». Цифра очень заманчивая, и вот вы, уже практически видя себя владельцем новеньких метров, набираете номер телефона и… О том, почему вам не удастся купить эту квартиру?

Начнем с примера с баннером. Видит человек рекламу: «Светлые и просторные квартиры в новом микрорайоне с развитой инфраструктурой от 50 тыс. руб./кв. м». А ему ну очень нужна «однушка» метров на 40, например. Человек прикидывает, что из имеющихся двух с половиной миллионов, после покупки квартиры у него останется 500 тысяч на кое-какие косметические переделки и обстановку. Он на радостях звонит по указанному телефону и… слышит, что квартирка будет стоить на 500 тысяч-миллион рублей дороже, чем он «прикинул». И это в лучшем случае — разница между рекламной и «настоящей» ценой за квадратный метр может быть больше в несколько раз. «Кругом сплошной обман», — думает человек. Но весь фокус в том, что продавец не обманул, и объявление правдивое. Как так? Все просто: продавцы недвижимости в рекламных объявлениях приводят цену метра… самой большой квартиры, 4-х- 5-ти- комнатной. Это закон рынка: чем квартира больше, тем метр в ней дешевле. А самые дорогие метры как раз в однушках или студиях — самом «мелком» по площади жилье.

Если вы видите, что застройщик обещает жилье от Х тысяч рублей за квадратный метр, можете смело умножать это число на 100 — среднюю площадь большой квартиры — , и тогда поймете примерные расценки на квартиры в заинтересовавшем вас доме.

В домах, предназначенных для массового покупателя, разница между минимальной и максимальной стоимостью метра обычно составляет 30 — 35% (в домах бизнес-класса цены могут различаться на 50% и больше). Самые востребованные квартиры (на сегодняшний день это «двушки») могут быть на 10 — 15% дороже наиболее доступных по цене.

Есть еще одна «удочка», на которую любят ловить покупателей: продавец указывает в рекламном объявлении минимальную цену квартиры, все те же «ОТ». Например, видите вы рекламу: «Квартира в новом доме «в зеленом квартале» рядом с парком и красивейшим прудом…В доме подземный паркинг (и много чего еще). Ваша квартира ОТ 1,5 млн. рублей…Звоните!» И вы звоните… Оказывается, что в доме всего одна (!) квартира, которая более-менее соответствует заявленной цене, и это студия площадью 20-22 квадратных метра на первом этаже. А на нужные вам «однушки» цены стартуют с отметки 3 (и больше) миллиона рублей.

Еще одна «правдивая хитрость»: бывает, что застройщики в рекламных кампаниях указывают размер скидки не в процентах от стоимости квартиры, а в денежной сумме. Это звучит заманчивее и привлекательнее для покупателя. Т.е. вам предлагают купить квартиру с экономией в миллион рублей, но впоследствии выясняется, что это скидка 10%, которая предоставляется на единственный в проекте пентхаус с соответствующей (заоблачной) ценой.
Кстати, если вы видите большие скидки на квартиры ( больше 20% при «норме» 7 — 10, максимум 15%), знайте, что за этим может скрываться необходимость ускорить продажи в проекте, который плохо продается (из-за плохо развитой инфраструктуры, сложностей с транспортной доступностью и т.п.) или еле-еле строится из-за недостатка средств. Плохо продаются также квартиры на первых и последних этажах, угловые, со странной планировкой или окнами на кладбище, например. Правда, случается, что неважно продаются и вполне хорошие квартиры по причине переизбытка их в доме. Например, слишком много двухкомнатных квартир — тогда застройщик тоже дает на них скидку.
Так что, если разобраться, все честно и, выбирая для рекламной кампании заманчивые цифры, продавцы недвижимости потенциальных покупателей не обманывают. Такие цены у них действительно есть, просто вам они, скорее всего, не подойдут. Чтобы найти «свою» квартиру по приемлемой цене, вам придется проанализировать цены в районе, сопоставить цены на конкретные объекты, увидеть «шахматку» — ценовую раскладку по квартирам — и «вживую» пообщаться с консультантами из офиса продаж. А можно все это доверить специалистам агентства недвижимости, сохранив свои время и нервы.

Подготовила Ольга Ткачева

Тип статьи:
Авторская
3138
Нет комментариев. Ваш будет первым!