​Ледокол "Обь", построенный по заказу "Атомфлота", спущен на воду на Выборгском судостроительном заводе в Ленинградской области.
Глава района Дмитрий Никулин отметил, что работы по благоустройству города, ремонту домов, дорог масштабные по объемам.
​18 июня на базе детского оздоровительного лагеря «Зелёный остров» в рамках смены «Эколята – молодые защитники природы» состоялось межлагерное мероприятие.
​23 июня на Смоляном мысе (Выборг, городской пляж) пройдет фестиваль «Территория молодежи», посвященный Дню молодежи России.
​20 июня 1944 года в результате Выборгской наступательной операции взят штурмом город Выборг.
В данный момент в школе №6 полным ходом продолжаются ремонтные работы.
В российских школах могут исчезнуть традиционные учебники по ряду предметов, а проверка письменных работ будет автоматизирована, следует из рабочей версии проекта «Цифровая школа» Минпросвещения ценой более 500 млрд руб.
​С башни Ратуши начали снимать строительные леса – ремонтно-реставрационные работы на одной из главных достопримечательностей Выборга завершаются.
2-ой по счету этап крупнейшей Всероссийской детской серии регат «Оптимисты Северной Столицы. Кубок Газпрома» пройдет в поселке Советский. В нем примут участие более 80 юных яхтсменов.
Всего за период дорожного ремонта в 2018 году в Выборге восстановят более 70 дорог.

​Удачи, вам, предприниматели!

Фотография:
​Удачи, вам, предприниматели!

Примечательно, что право на предпринимательскую деятельность — это конституционное право каждого гражданина нашей страны, которое закреплено в статье 34 Конституции РФ.

Накануне праздника корреспондент «Выборгской газеты» встретилась с представителями нашего городе и поговорила с ними об их бизнесе: начале, трудностях, основной идее. Всем понятна цель любого бизнеса: зарабатывание денег, но вряд ли она была бы реализована без тех задач, которые ставит перед собой предприниматель и решает их в процессе своей работы.

Татьяна Старыгина – независимый предприниматель компании «Амвей»

Наш бизнес – это бизнес красоты и здоровья для всей семьи. Вот эти два фактора в 2006 году повлияли на мой выбор этого направления. Я хотела вести бизнес с пользой для себя и своих близких, так и получилось. Конечно, были трудности в начале пути: мы не понимали, что такое собственное дело и бизнес вообще. Стали развиваться, ездить на семинары, обучаться: Самое важное в нашем деле – это коммуникативность: умение разговаривать с людьми и слушать их: что им нужно, в чем у них есть потребность. Людям необходимо качественное обслуживание, мы понимаем это и предлагаем нашу продукцию. При этом важно не только решить проблему, но и оставить у клиента самые положительные впечатления от общения.

Те товары, которые мы предлагаем — это, прежде всего, экология нашего быта и окружающей среды. И люди, понимающие это, и хоть раз воспользовавшиеся нашими товарами, от нас больше не уходят.

Наталья Лебедева, соучредитель туристской фирмы «Даймонд»

Я считаю, что каждый человек должен заниматься тем, что ему нравится, в чем он хочет развиваться, и что, действительно, необходимо людям. И планировалась наша компания с целью показать туристам, что возможно отдыхать по разным бюджетам. главное выбирать те направления, которые им интересны. А мы, в свою очередь, стараемся сделать для каждого туриста максимально возможные дополнительные льготы, предлагаем самые «вкусные» условия, чтобы люди как можно чаще ездили.

Трудности были на начальном этапе. Нет, это не конкуренция со стороны других турфирм. Это были трудности другого плана: в нашем бизнесе нужно постоянно быть «на работе»: рано вставать и поздно ложиться, проверять корректную информацию, проверять партнеров, вникать в мелочи по отелям, быть на связи с туристами. В первый год к этому было тяжело привыкнуть и все успеть. Но разные программы обучения, информационные порталы сделали свое дело. Наша главная задача: заставить людей путешествовать, познавать мир, ведь жизнь нам дается один раз, и дается она на впечатления!

Наталья Аветисова, соучредитель кафе «Крутыши»

Идея заниматься бизнесом пришла внезапно. Знакомые, которые уезжали в другой город, предложили продолжить их бизнес. И мы (бизнес у нас семейный) согласились. Все в нашей семье всегда любили шаверму домашнего приготовления. Вот и решили вывести на рынок продукт, похожий на шаверму, но с более разнообразными видами начинок, высокого качества и сбалансированным составом для правильного питания. И назвали его – крутыши. Все получилось, но не сразу, ведь, как у каждого бизнеса, у нас тоже были свои трудности: незапланированное нами повышение тарифов на энергозатраты, рост цен на продукты и налоговая нагрузка. Но основную идею нашего бизнеса мы для себя определили так: наши крутыши – это качественный, безопасный, вкусный продукт правильного питания для всей семьи по приемлемой цене.

Редакция «Выборгской газеты» поздравляет всех предпринимателей нашего города и района в праздником и желает всем дружественных отношений с налоговой, взаимной любви с клиентами, высоких доходов и большого процветания! Пусть ваше дело растет и развивается, достигая таких высот, о которых вы даже не мечтали! С праздником!

Подготовила Наталья Васильева

1231
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!