Предприимчивый россиянин хотел вывезти в Финляндию почти тысячу пачек американских сигарет, но запах табака унюхал служебный лабрадор. Пес, который скоро выйдет на пенсию, разоблачил нарушителя.
​В Санкт-Петербурге состоялись традиционные соревнования по легкой атлетике «Ленинградская осень» среди юношей и девушек до 18 и до 16 лет.
Тысячи невостребованных документов на недвижимость сегодня хранятся в Кадастровой палате по Ленинградской области. Жители области не успели забрать их в многофункциональных центрах после проведения различных операций с недвижимостью.
Президент России Владимир Путин подписал закон о сокращенном рабочем дне для женщин, трудящихся в сельской местности.
​Начинается прием заявок на участие в районном фестивале-конкурсе среди исполнителей и коллективов художественной самодеятельности «Выборгская мозаика-2020», посвященного 75-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
«Коробка Храбрости» — это социальный проект Центра корпоративного волонтерства DaDobro. «Коробку храбрости» ставят у процедурных кабинетов в больницах, где лечатся тяжелобольные дети.
Ежегодный фестиваль «Золотая осень» состоится 15-16 ноября 2019 года.
​Новогодние каникулы россияне с удовольствием проведут, наслаждаясь природой 47-го региона. Обойти Ленинградскую область в рейтинге смогли только теплые регионы – Крым и Краснодарский край.
​В Санкт-Петербурге прошел Международный конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества «На берегах Невы». Воспитанницы Дворца творчества г. Выборга представили свою программу в номинации «Эстрадный вокал».
10 ноября 2019 года в спортивном комплексе «Ладога – Арена» прошел фестиваль детских команд 2011-2012 г.р., посвященный Дню народного Единства!

Жилье моё

Фотография:
Жилье моё

Наверняка все видели баннеры, призывно-завлекательно обещающие квартиру по цене «от стольких-то тысяч рублей». Цифра очень заманчивая, и вот вы, уже практически видя себя владельцем новеньких метров, набираете номер телефона и… О том, почему вам не удастся купить эту квартиру?

Начнем с примера с баннером. Видит человек рекламу: «Светлые и просторные квартиры в новом микрорайоне с развитой инфраструктурой от 50 тыс. руб./кв. м». А ему ну очень нужна «однушка» метров на 40, например. Человек прикидывает, что из имеющихся двух с половиной миллионов, после покупки квартиры у него останется 500 тысяч на кое-какие косметические переделки и обстановку. Он на радостях звонит по указанному телефону и… слышит, что квартирка будет стоить на 500 тысяч-миллион рублей дороже, чем он «прикинул». И это в лучшем случае — разница между рекламной и «настоящей» ценой за квадратный метр может быть больше в несколько раз. «Кругом сплошной обман», — думает человек. Но весь фокус в том, что продавец не обманул, и объявление правдивое. Как так? Все просто: продавцы недвижимости в рекламных объявлениях приводят цену метра… самой большой квартиры, 4-х- 5-ти- комнатной. Это закон рынка: чем квартира больше, тем метр в ней дешевле. А самые дорогие метры как раз в однушках или студиях — самом «мелком» по площади жилье.

Если вы видите, что застройщик обещает жилье от Х тысяч рублей за квадратный метр, можете смело умножать это число на 100 — среднюю площадь большой квартиры — , и тогда поймете примерные расценки на квартиры в заинтересовавшем вас доме.

В домах, предназначенных для массового покупателя, разница между минимальной и максимальной стоимостью метра обычно составляет 30 — 35% (в домах бизнес-класса цены могут различаться на 50% и больше). Самые востребованные квартиры (на сегодняшний день это «двушки») могут быть на 10 — 15% дороже наиболее доступных по цене.

Есть еще одна «удочка», на которую любят ловить покупателей: продавец указывает в рекламном объявлении минимальную цену квартиры, все те же «ОТ». Например, видите вы рекламу: «Квартира в новом доме «в зеленом квартале» рядом с парком и красивейшим прудом…В доме подземный паркинг (и много чего еще). Ваша квартира ОТ 1,5 млн. рублей…Звоните!» И вы звоните… Оказывается, что в доме всего одна (!) квартира, которая более-менее соответствует заявленной цене, и это студия площадью 20-22 квадратных метра на первом этаже. А на нужные вам «однушки» цены стартуют с отметки 3 (и больше) миллиона рублей.

Еще одна «правдивая хитрость»: бывает, что застройщики в рекламных кампаниях указывают размер скидки не в процентах от стоимости квартиры, а в денежной сумме. Это звучит заманчивее и привлекательнее для покупателя. Т.е. вам предлагают купить квартиру с экономией в миллион рублей, но впоследствии выясняется, что это скидка 10%, которая предоставляется на единственный в проекте пентхаус с соответствующей (заоблачной) ценой.
Кстати, если вы видите большие скидки на квартиры ( больше 20% при «норме» 7 — 10, максимум 15%), знайте, что за этим может скрываться необходимость ускорить продажи в проекте, который плохо продается (из-за плохо развитой инфраструктуры, сложностей с транспортной доступностью и т.п.) или еле-еле строится из-за недостатка средств. Плохо продаются также квартиры на первых и последних этажах, угловые, со странной планировкой или окнами на кладбище, например. Правда, случается, что неважно продаются и вполне хорошие квартиры по причине переизбытка их в доме. Например, слишком много двухкомнатных квартир — тогда застройщик тоже дает на них скидку.
Так что, если разобраться, все честно и, выбирая для рекламной кампании заманчивые цифры, продавцы недвижимости потенциальных покупателей не обманывают. Такие цены у них действительно есть, просто вам они, скорее всего, не подойдут. Чтобы найти «свою» квартиру по приемлемой цене, вам придется проанализировать цены в районе, сопоставить цены на конкретные объекты, увидеть «шахматку» — ценовую раскладку по квартирам — и «вживую» пообщаться с консультантами из офиса продаж. А можно все это доверить специалистам агентства недвижимости, сохранив свои время и нервы.

Подготовила Ольга Ткачева

Тип статьи:
Авторская
2973
Нет комментариев. Ваш будет первым!