Под реализацию проекта «Ленинградский гектар» выделено 14,7 тысяч га земли в Бокситогорском, Лодейнопольском, Подпорожском и Сланцевском районах.
​Торжественное мероприятие, посвященное юбилею, состоялось 19 сентября на площадке предприятия.
Руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям
Утвержден перечень объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Ленинградской области.
С подрядной организацией заключен государственный контракт на выполнение строительно-монтажных работ по второму этапу многофункционального спортивного центра
Ежегодный Ленинградский областной конкурс «Школа года» определил победителей. В номинации «Городская школа» лучшей признана СОШ № 14 города Выборга.
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подписал распоряжение о создании областной и районных призывных комиссий.
​16 сентября в пос. Токсово Всеволожского района завершилась Спартакиада Ленинградской области «Готов к труду и обороне».
​Пограничное управление ФСБ России по г. Санкт – Петербургу и Ленинградской области информирует о попытке вывоза контрабандных товаров с территории Российской Федерации на территорию Финляндской Республики.
Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил министру здравоохранения Веронике Скворцовой ввести сухой закон, пока не будет порядка в алкогольной отрасли.

​Как научить ребенка дружить?

Фотография:
​Как научить ребенка дружить?

Детская дружба очень важна: ребенок, имеющий друга, более защищен и психологически, и физически.

Но родителям нужно понять, что дружить детей нужно учить: объяснять правила взаимодействия в коллективе и их значимость, учить достойно выходить из конфликтной ситуации, мириться… В процессе воспитания дружбы помните: для детей вы – родители — самый первый и наиболее доступный пример.
Бывает так, что отношения со сверстниками у ребенка никак не складываются: в лучшем случае его просто не принимают в игры, в худшем – устраивают настоящую травлю. При этом ребенок часто не находит понимания даже у собственных родителей: «Ничего страшного, бывает. Помиритесь еще». Знакомо? Нужно обязательно разобраться, что ребенок делает не так, почему с ним не хотят общаться. Сегодня в школах все острее проблема «богатых и бедных»: дети смотрят, у кого какой телефон, кто как одет, кому сколько денег дают на карманные расходы. Если ребенок сам переживает из-за этого, его обязательно начнут дразнить. Если же он не обращает на это внимания или говорит, например, что аскетизм в одежде – это его стиль, к нему вряд ли пристанут. Главное здесь – уверенность в себе.

Совет здесь универсальный — больше разговаривать с ребёнком, вникать в его потребности и переживания, давать понять, что вы всегда рядом и готовы прийти на помощь.

И еще: часто на статус ребенка в коллективе оказывает влияние взрослый, неприязнь или симпатия которого передаются всей группе. Поэтому ввести «отверженного» в коллектив тоже может авторитетный взрослый. Как показывает практика, достаточно нескольких совместных занятий, во время которых он вслух замечает положительные черты в ребенке-изгое, чтобы дети постепенно приняли того в свой круг. Поэтому вместе с другими родителями организуйте совместное времяпрепровождение детей: походы в кино, на пикники, на футбол…

И еще несколько советов:
1. Учите дружить собственным примером. Если в вашей семье принято приглашать домой гостей, если вы сами часто ходите в гости, то дети будут представлять, что такое общение существует. Совсем не обязательно, что в своей взрослой жизни они скопируют такой тип поведения. Но у них, по крайней мере, будет выбор: или так, или в своем мире.
2. Помогите ребенку наладить отношения со сверстниками. Пусть ваш дом всегда будет открыт для его друзей, отпускайте и его к ним в гости. На день рождения обязательно приглашайте приятелей именинника. Именно тех, кого хочет пригласить он САМ. Так вы сможете понаблюдать за поведением друзей, понять, какое влияние они оказывают на ваше чадо.

Ни в коем случае не критикуйте друзей ребёнка, если они вдруг вам чем-то не нравятся, и не запрещайте с ними дружить! Аккуратно выскажите свою точку зрения, но не навязывайте её ребёнку.

3. Развивайте эмоциональный интеллект ребёнка — способность понимать чувства, эмоции, желания свои и других, умение управлять своими эмоциями и эмоциями других людей для решения практических задач. Развивать чистый интеллект (мозг) бессмысленно, если человек не ладит сам с собой. Есть психологические теории, которые объясняют, почему люди становятся успешными в карьере и в жизни, хотя традиционные тесты не показывают наличие у них высокого интеллекта. А вот как раз потому, что люди с высоким эмоциональным интеллектом способны правильно оценивать обстановку и интуитивно улавливать нужды других людей, понимать их сильные и слабые стороны, не зависеть от мнения окружающих… А научиться всему этому возможно только в процессе взаимодействия, общения и дружбы.

И напоследок: психологи считают, что если ребенок ни с кем не хочет дружить, если одногодки не берут его в игру, это может быть результатом его подчиненного положения в семье. Часто у таких детей заниженная самооценка, потому что дома их упрекают за малейшую провинность. Поэтому, дорогие родители, проанализируйте свое отношение к ребенку!

Записала Ольга Ткачева

682
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!